Мой сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вам наш сайт?

Всего ответов: 106
Главная » Статьи » Мои статьи

Стрельба в CS:S и CS 1.6
Некоторое время назад, Got Frag опубликовал статью о стрельбе в новой Counter-Strike: Source. В статье наглядно описано, как изменилась стрельба из разного оружия в разных положениях в новом Counter-strike: Source относительно старого Counter-strike v1.6. Мы видим много графиков со статистикой. Давайте разберемся в них.

Некто, Martin Otten,создатель небезызвестной нам утилиты – HLTV – создал программу статистики пуль в Counter-strike для того, чтобы посмотреть, как изменилась физика оружия в новом CS:Source? Значит, посмотрел он на свои данные, подумал и решил отправить письмо с полученными результатами, создателям CS, неким Mike Booth, Jess Cliffe, Robin Walker, Adrian Finol, Gabe Newell. Что из этого получилось читайте дальше – мы постарались и перевели для вас его письмо.

Martin Otten:
Я тут сделал немного статистики. Я написал небольшой скрипт по сбору статистики попадания пуль и стрельбы оружия и протестировал его на играх Counter-strike: Source и Counter-strike v1.6. Скрипт просчитывает первый выстрел и относительно его уже высчитывает свойства всех последующих, как то: расстояние и промежуток времени. Я тестировал стрельбу на M4A1, AK47 & MP5, отстреливая по 4 обоймы, по 15 патронов за раз (стоя, не двигаясь).
Если вы посмотрите на получившиеся графики, то заметите поразительные сходства, кроме AK47: его начальное значение в CS:Source отличается от предыдущей версии игры, что говорит о том, что оружие стало более точным. Нужно отметить, что в разных версиях игры - разная скорострельность: иногда быстрее Source (M4A1, MP5),иногда быстрее CS v1.6 (AK47). Иногда разница достигает 7%. Я подозреваю, что это результат нашей фиксированной системы таймеров.
Подведем итог: если и изменились свойства оружия в Source, то они никак не повлияли на отдачу и точность стрельбы.

MP5
Не двигаясь
Как видите, у MP5 немного уменьшилась отдача за этот промежуток времени.
В движении
Обратите внимание, стрельба из MP5 в беге улучшилась со времен v1.6.

M4A1
Не двигаясь
Максимальная разница в 10.9% появляется на 6 выстреле, но во всех остальных разница несущественна.
В движении
Наблюдаем, что стрельба из M4A1 – не самая лучшая идея.

AK47 Не двигаясь
Наконец-то, видим изменения! Автомат стал более точным, если сравнивать с с теми же пулями, выпущенными из M4A1. Посмотрим как такой баланс будет влиять на ход игры. Отдача, тем не менее, остается неизменной.
В движении
И снова в движении пальба не желательна. Как видите, стрельба стала хуже, и лишь после 10 выстрела она становится точнее, чем в 1.6.

Итог
VALVe предоставил нам полную статистику с данными, удобно оформленную в Excel документе. Так что любой желающий при возможности может ознакомиться с ней.

Смотря на цифры, можно сделать вывод, что изменения в отдаче оружия будут незначительны и их трудно будет заметить невооруженным глазом.
Категория: Мои статьи | Добавил: BrugNiol (25.12.2007)
Просмотров: 1357 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Незнакомец!
Поиск
Друзья сайта
 
*|mIx|* Clan CS:S
 
 
 
Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz